Территориальная избирательная комиссия
Селивановского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Информация о зарегистрированных кандидатах на выборах депутатов Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва


Территориальная избирательная комиссиия Судогодского района, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии № 7 зарегистрировала 4 кандидатов по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва.

21 июля 2013 года состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Судогодского района, на котором были зарегистрированы кандидатами в депутаты Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва Кравченко Сергей Владимирович и Петряев Валерий Дмитриевич.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Селивановского муниципального округа Владимирской области
602332, Селивановский муниципальный округ Владимирской области, Красная Горбатка п, Красноармейская, 12
тел.: (49236) 2-25-20
selivanovo@vladizbirkom.ru

Новости

16.06.2025

16 июня состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области. Облизбирком одобрил изменения в несколько постановлений, принятых ранее:

16.06.2025

16 июня 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

11.06.2025

Сегодня на заседании ЦИК России подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшую работу по избирательному праву «Атмосфера». На него поступило 430 работ, из которых в финал вышло 18.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Селивановского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Селивановского муниципального округа Владимирской области обязательна