Территориальная избирательная комиссия
Селивановского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Селивановского района


Пятнадцатого мая 2015 года Территориальная избирательная комиссия Селивановского района провела свое очередное заседание. Внесены изменения в состав контрольно-ревизионной службы при Комиссии. Освобождены от обязанностей членов участковых избирательных комиссии №№ 950, 954 и 966, назначен новый член УИК № 950. Принято постановление "О кандидатуре для исключения из резерва участковых комиссий". Комиссия обсудила ряд организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительных органов муниципальных образований района. 


Назад

Территориальная избирательная комиссия Селивановского муниципального округа Владимирской области
602332, Селивановский муниципальный округ Владимирской области, Красная Горбатка п, Красноармейская, 12
тел.: (49236) 2-25-20
selivanovo@vladizbirkom.ru

Новости

16.06.2025

16 июня состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области. Облизбирком одобрил изменения в несколько постановлений, принятых ранее:

16.06.2025

16 июня 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

11.06.2025

Сегодня на заседании ЦИК России подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшую работу по избирательному праву «Атмосфера». На него поступило 430 работ, из которых в финал вышло 18.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Селивановского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Селивановского муниципального округа Владимирской области обязательна